Проблемы с газовым котлом. Куда обращаться?

Сбой в работе газового котла может обернуться серьезными неудобствами для владельца, особенно в холодную пору года. Давайте разбираться, куда обращаться, чтобы оперативно починить оборудование.

Проблемы с газовым котлом. Куда обращаться

Что делать, когда с котлом возникли неполадки

Когда газовые котлы начинают коптить, сильно шуметь, недостаточно нагревают теплоноситель и перестают включаться, не пытайтесь реанимировать их самостоятельно. Будет только хуже.

Ваша задача – найти авторизированный сервисный центр (АСЦ). Убедиться, что у него есть сертификация на гарантийное и постгарантийное обслуживание, и подать заявку.

Почему АСЦ, а не ближайшая ремонтная мастерская?

  • Ремонт по гарантии в АСЦ делается бесплатно, если поломка случилась по вине производителя. Вы сэкономите на оплате выезда мастера, ремонтных работах, комплектующих.

  • Технику приводит в порядок специалист, прошедший обучение в специальных центрах Bosch. Диагностика ведется по протоколу производителя, чтобы точно определить причину поломки и правильно подобрать решение проблемы.

  • Оригинальные запчасти в постоянном доступе. Редко используемые детали поставляются со склада регионального представительства.

  • Производитель несет ответственность за работу АСЦ. Если вы недовольны оказанными услугами, обращайтесь к производителю напрямую.

Если АСЦ признал ваш случай негарантийным, ремонт придется делать за свой счет. Чаще всего причиной становится несоблюдение условий эксплуатации. Например, некачественный теплоноситель или перепады напряжения в сети.

Как быть, если АСЦ нет в городе

Переходите на сайт производителя и найдите список всех авторизированных центров. Выбирайте ближайшего и оставляйте заявку. Производитель даст вам ответ в срок не более 10 рабочих дней.

Какие документы нужны для сервиса по гарантии

Чтобы газовые котлы Bosch отремонтировали по гарантии, найдите:

  • кассовый чек;

  • гарантийный талон с датой подключения котла;

  • акт установки и запуска с датой, печатью, подписью мастера;

  • паспорт с отметками о прохождении ТО (необязательно).

Если документы потерялись, все равно обращайтесь в АСЦ. Но в этом случае гарантийный срок будет рассчитываться с момента выпуска котла.

Если качество услуги вас не устроило, свяжитесь с руководством АСЦ, а при неразрешенной ситуации – с производителем. Вам предложат услуги другого сервисного центра или разберутся с причиной отказа.

Чего делать не стоит

Покупать запчасти самостоятельно. Котлы модернизируются, поэтому существует риск купить неподходящую деталь и потратить деньги зря. Мастера АСЦ подберут запчасти по каталогу и обеспечат их доставку.

Все срочные вопросы адресуйте на «горячую линию» представительства Bosch – тел. +8-800-200-02-03.

Другие статьи

Как подготовить котел к отопительному сезону

Читать

Экономим на отоплении с помощью термостата

Читать

Эффективные способы снижения затрат на отопление

Читать

Горячая линия

У вас есть вопросы или нужна наша помощь?
Позвоните нам!

Звоните с 8:00 до 18:00.

Обратная связь

Есть ли у вас какие-либо вопросы или предложения по улучшению или вы хотите похвалить нас? Тогда, пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу контактную форму!

Написать