Обслуживание и ремонт

Некоторые владельцы отопительной техники игнорируют проведение ежегодного технического обслуживания, мотивируя это отсутствием времени и финансовых возможностей. Отсутствие должного внимания к технике часто приводит к неисправностям, которые могут привести к дорогостоящему ремонту. Компания ООО «Бош Термотехника» считает обязательным проведение технического обслуживания отопительного оборудования не реже 1 раза в год. Проведение технического обслуживания — это не только условие завода изготовителя для сохранения гарантии, это так же Ваша безопасность, и Ваша ответственность. Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. №1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" пункт №40 и Постановлению Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" при эксплуатации запрещается пользоваться газовыми приборами, не прошедшими технического обслуживания в установленном порядке. Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо обращаться к профессионалам, которые проведут необходимые работы, быстро найдут неисправности и определят их причину. В целях безопасности и надежной работы оборудования компания ООО «Бош Термотехника» рекомендует обращаться только к квалифицированным специалистам. Для выполнения этой задачи компания ООО «Бош Термотехника» развивает сеть авторизованных сервисных центров (АСЦ) от Калининграда до Дальнего Востока, специалисты которых имеют практический опыт работы с отопительным оборудованием Bosch, регулярно проходят обучение и могут справиться с вопросами любой сложности. Специалисты сервисных компаний, успешно прошедшие аттестацию, получают сертификаты Bosch, которые являются гарантией компетентности и профессионализма.

Авторизованные сервисные центры (АСЦ) компании «Бош Термотехника» оказывают услуги по подбору оборудования и монтажу, выполняют пуско-наладочные работы. АСЦ выполнит ремонт оборудования Bosch, в течение гарантийного срока бесплатно устранит все выявленные недостатки, возникшие по вине завода-изготовителя.

В случае, когда необходима замена какой-либо детали, замена производится на новую оригинальную запасную часть. Все запасные части закупаются у официальных поставщиков, поэтому мы гарантируем надежность и долгий срок службы ремонтируемого оборудования. АСЦ формируют склад запасных частей и осуществляют их розничную продажу. Компания ООО «Бош Термотехника» гарантирует возможность приобретения любых запасных частей в течение минимум 10 лет после снятия оборудования с производства. Гарантия на запасные части составляет 1 год с момента установки, дата установки должна быть зафиксирована в гарантийном талоне.

Обращаясь за помощью к квалифицированным специалистам, вы заботитесь о собственной безопасности и долгой эксплуатации Вашего оборудования.

Сотрудники сервисных компаний готовы провести диагностику, ремонт, техническое обслуживание, а также техническую консультацию в удобное для вас время.

Пожалуйста, для поиска сервисного центра нажмите на кнопку «Список АСЦ» и выберите сервисный центр в вашем городе или позвоните по номеру 8-800-200-02-03. Вам обязательно помогут!

Список АСЦ

Горячая линия

У вас есть вопросы или нужна наша помощь?
Позвоните нам!

Обратная связь

Есть ли у вас какие-либо вопросы или предложения по улучшению или вы хотите похвалить нас? Тогда, пожалуйста, свяжитесь с нами через нашу контактную форму!

Написать